Брендинг сети кальянных TIMELESS

Timeless—три топовых кальянных в центре Москвы. Сексуальный и ламповый одновременно, стиль бренда соответствует своей аудитории. Мы разработали позиционирование, дерзкую визуальную концепцию, новый логотип, серию иллюстраций и закрутили их с изысканной типографикой.
Когда мы пришли на проект, кальянная работала в стиле вестерн-стим-панк. Стиль уже изживал себя и владельцы решили сменить позиционирование. Теперь нужно было создать люксовое заведение с большим чеком, добавить лоск, выглядеть дерзко.

Чтобы не ошибиться с дизайном, решили сузить направление поиска. Мы проанализировали конкурентов, выявили несколько скрытых потребностей новой аудитории и нашли свободную нишу для бренда. Только когда позиционирование было готово, перешли к дизайну.

Бренд-идея

Черный фоновый цвет подчерквает интимность и защищенность гостей от любопытных глаз.

Световые эффекты, золотая пудра и золотое тиснение печатных материалов вместе поддерживают статус VIP-заведения.

Дизайн-решение

Большое внимание мы уделили типографике. Именно сложная система шрифтов не позволяет дизайну перейти черту китча.

Микро-иллюстрации

Пиктограммы выступают заметным брендовым элементом. 10 микро-иллюстраций передают уникальную атмосферу кальянных.

Чтобы разрозненные предметы смотрелись единым стилем, дизайнеры стандартизировали окружности и ограничились двумя толщинами линий.

Для использования в малых размерах, мы подготовили облегченные версии пиктограмм. Они легко встраиваются в типографику и притягивают взгляд к тексту.




Специально для меню мы отрисовали простые линейные пиктограммы ингредиентов. Заголовки, цены и декор печатаются золотой краской.

Дизайн меню

Фуд-стайлинг и фотосъемку для меню провели Foodstudio.
Для сайта мы разработали общий лендинг и шаблон оформления внутренних страниц отдельных заведений. Теперь, при открытии новой кальянной, можно без затрат и за пару часов запустить новый раздел.

Не оставили без внимания и соцсети. Подготовили шаблоны оформления постов.

Сайт и смм

Над проектом работали:
Елена Кузнецова—аналитика и бренд-стратегия
Елена Ковязина—арт-дирекшн, графический дизайн
Ольга Ефименко—графический дизайн
Foodstudio—фуд-стайлинг и фотографии меню