Проанализировав фитнес-рынок Москвы и потребности целевой аудитории, мы разработали позиционирование и определили характер будущего проекта: яркий, но сдержанный, мотивирующий фирменными элементами от слоганов до цветовой гаммы. Без громких слов, но с простой открытой коммуникацией. Образ бренда такой же как гость фитнес-центра: активный, основательный, настроенный на достижение результата.
Три динамичные полосы отражают три заложенных в названии смысла:
/основа спорта—базовые упражнения
/территория тренировок—спортивная база
/мотивация и тело—база для старта.
Если забыли бутылку для воды или майку.. Для клуба разработан набор фирменных спортивных аксессуаров.
Для яркой навигации внутри клуба и на сайте создан набор фирменных пиктограмм. В их основе сочетание горизонтальных и вертикальных полос с фирменными диагоналями наклона 55° и окружностями фиксированного диаметра.
Tone of voice бренда определяет общение на «ты» и допускает использование специфического сленга. Рекламные слоганы максимально простые, мотивирующие к конкретному действию. Например «Качни на Базе» для начала предпродаж, «Жми скидку на Базе»—для розыгрыша призов, «Все уже на Базе» для анонса открытия.