напишите нам
кто мы

студия брендинга и дизайна

что мы делаем
Обращайтесь к нам за разработкой бренда, фирменного стиля, логотипа и брендбука. Наш метод объединяет стратегическое планирование и актуальный дизайн. Это позволяет компаниям зарабатывать больше и дает преимущество в борьбе за клиента. 80% заказчиков остаются с нами после завершения работ, доверяя дизайн-поддержку, развитие и ведение бренда.

портфолио fromstudio

|разработка концепции |фирменный шрифт |дизайн логотипа |фирменный стиль |брендбук |полиграфия
Разработали концепцию и конструкцию тележек, оформление и уникальный шрифт для надписей.

Клиент поставил задачу: вдохновиться уютным советским стилем, но сделать его современным и функциональным. Результат понравился мерии Москвы и уже несколько лет дизайн является официальной частью облика города.

Проект продолжает развиваться и тележки дорабатываются под заказчиков из Питера, Ярославля, Волгограда и других городов.

купить тут: www.bystrobar.ru
Торговые тележки

брендинг сети кальянных TIMELESS

|анализ рынка |позиционирование |брендинг |логотип и вывеска |фирменный стиль |рекламная кампания |брендбук |сайт
Timeless—три топовых кальянных в центре Москвы. Сексуальный и ламповый одновременно, стиль бренда соответствует своей аудитории. Мы разработали позиционирование, дерзкую визуальную концепцию, новый логотип, серию иллюстраций и закрутили их с изысканной типографикой.

В проекте есть на что посмотреть: сверстали меню, подарочные сертификаты, оформили документы, визитки, клубные карты, бейджи, вывески, сувениры, фасадные окна, сделали принты для текстиля и сайт.
Торговые тележки
Торговые тележки

дизайн гастро-кафе «Фотоувеличение»

|логотип и вывеска |фирменный стиль |интерьер |иллюстрация |меню
Проект-артхаус в мире ресторанов, вдохновленный культовыми фильмами разных стран и эпох.

В поддержку идеи гастро-кафе и с любовью к хорошему кино, мы разработали логотип, иллюстрации
для штор и подушек, дизайн меню, визиток и стиль полиграфии.

Интерьер, выполненный блистательной Еленой Сазоновой, наполнен цитатами и закодированными посланиями из «Фотоувеличения» Антонини.

новый дизайн
НИИ Гипроцветмет

|аналитика |позиционирование |логотип |фирменный стиль
Гипроцветмет—старейший научно-исследовательский институт, входящий в холдинг РОСТЕХ. Компания уже 90 лет на рынке и недавно ей потребовалось обновление, чтобы хорошо выступать рядом с молодыми корпорациями.

Мы проанализировали историю и коммуникацию бренда, пообщались с руководителями и предложили новое позиционирование. А затем и новый облик компании.
|анализ рынка |брендбук |разработка персонажа |леттеринг |иллюстрация |упаковка |торговый остров |франчайзинг
Позитивный, искренний и невозможно вкусный бренд Chubby открыл свою первую точку в декабре 2016 в Ереван Плаза. Отличный пример комплексного подхода в стрит-фуде, когда брендинг и проектное решение торгового острова создаются единой командой с Let`Sstudio. В итоге получаем яркий продуманный в деталях результат и успешный потребительский облик.
|анализ рынка |позиционирование |брендинг |нейминг |логотип и вывеска |фирменный стиль |рекламная кампания |брендбук
Хочешь стать спортивным? Жми на БАЗЕ! Разработка бренда фитнес-клуба с мужским характером, мотивирующими слоганами и энергичной графикой. Точное позиционирование и попадание в целевую аудиторию, разработка рекламной кампании на запуск. Клуб успешно открыт в апреле 2017.
дизайн упаковки maranik

новый дизайн упаковки бакалейных продуктов

|логотип |фирменный стиль |брендбук |брошюра |сувенирная продукция
Продукты из Армении воспринимаются в России как качественные и натуральные. Чтобы помочь компании Maranik выйти на российский рынок, мы разработали новый стиль упаковки. Теперь дизайн упаковки отличается от конкурентов, выглядит дорого и современно, подчеркивая армянское происхождение бренда как преимущество.
Строгий, почти аскетичный облик компании рассказывает о точности, контроле и технической направленности бренда. Чтобы все оттенки серого произвели правильное впечатление, играем на нюансах: сложное двустороннее тиснение в печати, анимация на сайте, выбор наиболее качественных и дорогих материалов для производства сувенирной продукции.
|анализ рынка |логотип |корпоративная документация |фирменный стиль |брендбук |дизайн сайта
|логотип |фирменный стиль |брендбук |брошюра |сувенирная продукция
Как молодой инвестиционной компании вызвать доверие клиентов, не заигрывая с эстетикой столетних мировых корпораций? Мы объединили в знаке стиль классического герба и символику криптовалют, выбрали строгий черный цвет в качестве основного и добавили живости золотым тиснением. Что получилось, смотрите внутри кейса.

ребрендинг системного интегратора + сайт

|анализ рынка |позиционирование |разработка бренд-платформы |нейминг |логотип |вывеска |дизайн интерьера |фирменный стиль |брендбук
Компания Тимлис сменила устаревший облик на актуальный, соответствующий направлению развития бренда и его долгосрочным планам. Мы разработали новый брендбук, логотип, комплект пиктограмм, переработали все презентации, подготовили новый дизайн сайта.
уже есть логотип и даже фирменный стиль, но бренд не выглядит так, как вы бы хотели?
дизайн упаковки кассы атол

дизайн упаковки для онлайн кассы атол

|анализ рынка |позиционирование |разработка бренд-платформы |нейминг |логотип |вывеска |дизайн интерьера |фирменный стиль |брендбук
На рынке B2B красочная дорогая упаковка проигрывает экономичной и информативной. Поэтому мы разработали функциональный и эстетически приятный дизайн коробки для лидера рынка. Важно, что печать производится в один цвет, это экономичное решение, оптимизирующее конечную цену товара для потребителя.
|позиционирование |брендбук |интерьер |вебсайт
Соединение спорта, мужественности народа Маори и древних легенд в эстетике племенной татуировки. Мы разработали брендинг для проекта аутентичного и популярного пивного бара студии интерьерного проектирования Let`S. Загляните внутрь проекта, чтобы увидеть масштабное панно-историю о рождении Новой Зеландии на главной стене бара.
|ребрендинг |брендбук |упаковка |вебсайт |промышленный дизайн |разработка выставочного стенда
Масштабный проект по ребрендингу успешной производственной компании gwire в связи с выходом на новый рынок. Переосмысление образа в современном контексте, разработка нового логотипа, брендбука и аутсорс отдела дизайна. А в результате: свежий молодой образ, эффектная упаковка, дизайн-макет и застройка выставочного стенда CSTB 2017, создание полного комплекта рекламных материалов, разработка продающего лендинга и корпоративного сайта.
сайт citum

разработка бренда it компании с нуля + лендинг

|логотип |фирменный стиль |брендбук |брошюра |сувенирная продукция
Для молодой компании, умеющей классно выполнять сложные задачи важно иметь стиль, вызывающий доверие своей честностью. Умеренно модный, умеренно строгий, обыгрывающий сильные стороны команды. Стратег и команда дизайнеров fromstudio разработали комплексную дизайн-систему бренда: от названия до оформления документов и запуска сайта.
|анализ рынка |позиционирование |разработка бренд-платформы |нейминг |логотип |вывеска |дизайн интерьера |фирменный стиль |брендбук
Когда будете недалеко от Храма Христа Спасителя загляните в наше милое кафе с ручной графикой и большими окнами на исторический центр Москвы. Название и логотип разрабатывали под старые американские хиты, а интерьер заботливо собирали наши друзья и коллеги из Let`Sstudio чуть ли не вручную. Дизайн вошел в ТОП10 премии ArchPointAwards, а в 2016 в шорт-лист премии ADD awards в номинации HoReCa.

фирменный стиль и дизайн упаковки продуктов из кэроба

|анализ рынка |позиционирование |разработка бренд-платформы |нейминг |логотип |вывеска |дизайн интерьера |фирменный стиль |брендбук
Здоровый образ жизни, солнце, натуральность. Визуальная чистота упаковки правильно комуницирует преимущества продукта. Логотип выполнен в греческой эстетике не напрасно—бренд родом с Кипра.
|аналитика |ребрендинг |позиционирование |брендбук |упаковка |реклама
Редизайн и адаптация стиля для выхода в новые регионы. Новая визуальная коммуникация для производителя труб и фитингов: от дизайна упаковки для ритейла до рекламной кампании. Увидеть результаты работы студии можно было на выставке Aquatherm 2017, где компания заявила о выходе на российский рынок.
Торговые тележки

разработка бренда и сайта финансовой компании

|логотип |фирменный стиль |брендбук |брошюра |сувенирная продукция
Вся команда дизайн студии работала над этим проектом: стратег, копирайтер, артдиректор, веб-специалист и график. Мы обновили имидж корпорации, сохранив основную символику. Добавили актуальности в типографику и композицию документов, внедрили живую атмосферу в сайт.
|аналитика |позиционирование |нейминг |фирменный стиль |копирайт |брендбук |интерьер |конструкция острова
Идея приехала из Баварии, где мясной хлеб является национальным блюдом и любимым фаст-фудом. Невысокая стоимость продукта и обращение к молодой мужской аудитории привели к приветливому облику бренда, наполненному ситуационными иллюстрациями. В Москве совместно с Let`Sstudio были спроектированы и успешно открыты 3 точки продаж в торговых и бизнес центрах.