Разработка бренда
немецкого стритфуда «Brat&Brot»
|аналитика
|позиционирование
|нейминг|брендбук
|реклама
Точки продаж уличной еды «Brat&Brot» специализируются на торговле сытным и здоровым немецким мясным перекусом — леберкезе. Концепция блюда предельно проста: баварская булочка и мясная начинка на выбор клиента, что мы в свою очередь передали через прозрачное название фирмы и честный слоган: «Вкусно, сытно, по-баварски».
Для оформления точек мы используем легенду об уставшем путнике, который зашёл перекусить и набор тематических иллюстраций наивной дружелюбной стилистики. Основные персонажи бренда это рыцарь и охотник и сопутствующие иллюстрации с изображением фирменного блюда и паттерны.
Используется соцетание крафтовой и белой бумаг, предпочтение отдается крафтовой для передачи образа натуральног опростого стритфуда.