Создание, разработка фирменного стиля компании
Если вам нужен фирменный стиль: самый простой, оптимальный или супер-масштабный, обращайтесь к нам в fromstudio. Мы умеем делать красиво-функциональные проекты, которые отвечают и задачам бизнеса и позиционированию бренда.
| фирменный стиль и его составляющие
|
примеры работ | стоимость и сроки
| как заказать фирменный стиль
Понятия «фирменный стиль» и «бренд-идентификация» (айдентика) по своей сути означают одно: комплект элементов, правил и приемов, образующих единый образ бренда. При чем задействованы и графическая и словесная коммуникации. Само наличие стилеобразующих элементов—это необходимый минимум, чтобы компания или торговая марка могла заявить о себе и маркировать собственные изделия, площади и документы.
Качество фирменного стиля легко можно протестировать самостоятельно, ответив честно всего на один вопрос:
«Если убрать логотип со всех материалов бренда, сможет ли потребитель его узнать?»
Фирменный стиль от FROMstudio гарантирует вам ответ «да».
Как мы строим работу над проектом?
Стилеобразующие элементы
Фирменный стиль может состоять из разного количества и типа элементов. Более-менее регулярные константы (логотип, фирменные цвета, комплект фирменных шрифтов) обычно присутствуют в любой организации, даже если появились сами собой, без привлечения специалистов.
Часто к минимально-необходимому добавляют паттерны, фоновые изображения, пиктографику, модульные сетки постоения печатных и электронных материалов, инфографику, стиль иллюстраций, и леттеринга, tone of voice. Такой состав элементов идентификации позволяет бренду выглядеть более привлекательно и серьезно, защищает от конкуренции, лучше доносит сообщение до целевой аудитории.
В зависимости от индивидуальных задач проекта, могут появляться и более специфические элементы: правила обработки фото-материала, стиль промышленного дизайна, оформление торговых точек, аудио-стиль для рекламы или фоновой музыки в заведении, арома-маркетинг, и что угодно еще, поддающееся стандартизации и описанию.
Золотое правило визуального стиля—отсутствие случайностей. Форма, цвет, размер и состав любого элемента, присутствующего в коммуникации бренда должены быть строго определены правилами и описаны в гайдлайнах.
Сначала уделяем время специфике бизнеса клиента. Проводим брифинг-сессию с командой заказчика, затем собственные кабинетные исследования. В итоге получаем грамотно составленное позиционирование бренда, отвечающее на главные вопросы: для кого мы создаем фирменный стиль, что хотим сказать, как и с кем конкурирует бренд.