У каждого из сотрудников высшее профильное образование и от 5 лет практического опыта в реальных проектах. Мы любим свою работу, регулярно проходим тренинги, повышаем квалификацию и получаем новые специализации.

О дизайн-студии, услугах, брендинге и веб-дизайне

Мы небольшая студия с личным отношением к клиенту и прямой коммуникацией. В основном составе двое: бренд-стратег Лена Лагутина и арт-директор Алена Ковязина. У нас огромный разноплановый опыт и серьезное образование. Под каждый заказ собираем проектную команду, в которой узкие специалисты работают под нашим руководством. С 2014 года мы создали 67 брендов с нуля, в среднем за год разрабатываем 11 комплексных проектов под ключ: от стратегии и позиционирования до брендбука и сайта. Количество логотипов и фирменных стилей перешло отметку 150.
внутренний рейтинг дизайн-студии
72%

столько проектов ведет студия параллельно, чтобы поддерживать высокое качество
месяца в среднем длится разработка проекта с логотипом, фирменным стилем и брендбуком
2,5
4
6
лет работает студия
клиентов продолжают сотрудничество после окончания работ

Разработка корпоративных и HR-брендов

Каждая развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с необходимостью создания корпоративного бренда, ребрендинга или рестайлинга. В первую очередь—для роста или поддержания статуса компании в глазах бизнес-партнеров, сотрудников и потребителей. Профессиональный брендбук обеспечивает единообразие всех материалов, даже если их создают разные люди.
А новые сотрудники легко понимают суть компании, могут одной фразой раскрыть уникальность своего бренда и уверенно использовать фирменные дизайн-стандарты в зависимости от ситуации.
Создавая HR бренд к основному, фирмы нанимают лучших молодых специалистов, даже если не могут предложить более высокие зарплаты, чем конкуренты.

разворот каталога к открытию завода Этерно
разработка каталога проектов строительной компании
Обычно в проект включены: создание бренд-платформы, легендирование, позиционирование и разработка корпоративного стиля, шаблоны презентаций, каталогов и печатных материалов.

Потребительский и ритейл брендинг

Рынок B2C отличается стабильно высокой конкуренцией на визуальном уровне. В избытке предложений товаров потребителю необходимо помогать с выбором. В обычном супермаркете среднее время взаимодействия с рекламными материалами до принятия решения о покупке не превышает тридцати секунд. За этот короткий промежуток взгляд должен выхватить продукт на полке, среагировать на баннер, заметить вывеску и почувствовать суть бренда, не владея дополнительной информацией. Это непростая задача в борьбе за потребителя, которую решает последовательная и вдумчивая разработка коммуникации.

Наиболее частая ошибка предпринимателей и даже крупных компаний—отсутствие понимания целевой аудитории. Только на внятном позиционировании можно строить фирменный стиль и рекламное сообщение, иначе велика вероятность получить продукт, который нравится только самим создателям, либо говорит не то и не тем, кто готов за него платить. Мы консультируем клиентов и помогаем избежать ошибок.

дизайн и упаковка Carob Club
услуги дизайна для агентства декора
Потребительский брендинг включает: аудит, позиционирование, нейминг, разработка дизайна упаковки и линеек товара, создание ритейл-бренда, рекламы и posm.

Брендинг услуг и общественных пространств

Мы помогаем правильно и ярко запуститься, продумать в мелочах взаимодействие потребителя с брендом, разработать нейминг, привлекательную вывеску, конструкцию передвижных торговых точек и островов, создать комфортный интерьер, упаковку на вынос и аппетитное меню.
Одна из наших основных компетенций—создание ярких проектов в сфере питания, красоты и спорта. Московский рынок услуг—один из наиболее конкурентных, тем важнее стартапам с самого начала верно занять свою нишу и выстроить запоминающуюся бренд-коммуникацию.
Мы работаем с кафе, ресторанами, салонами красоты и спа, фитнес-клубами, стритфудом.