Что вы получаете, заказав разработку брендбука?

После сдачи проекта, работа только начинается. Мало предусмотреть все нюансы, теперь их нужно применять каждый день. Брендбук объясняет правила руководству, коллегам и подрядчикам. Книгой о бренде удобно пользоваться даже новому человеку в компании. Значит не будет размытия коммуникации, нелепых постов в соцсетях, визиток на разной бумаге, нечитабельных шрифтов и «какой бы цвет поставить?».
Виды и назначения.
Типовой состав.
Брендбук—книга о бренде. Она содержит маркетинговую часть о стратегии и позиционировании, гайдлайн и логобук.

Гайдбук и гайдлайн—это руководство по всем элементам фирменного стиля и печатным макетам.

Логобук
объясняет, как пользоваться разными вариантами логотипа.

Содержать такое руководство может от 10 до 200 страниц, объем зависит от глобальности бренда.
Общая информация. Стратегия, ценностное предложение, миссия, приоритеты развития.

Логотип. Основная версия, цветное, монохромное, инверсное начертания, трактование, схема построения и пропорции, цветовой градиент, охранное поле, модифицированные версии, варианты размещения на разных фонах, примеры недопустимого

Гамма. Основные и вспомогательные цвета, сочетания, градиенты.

Шрифты. Фирменные шрифтовые гарнитуры: основная, дополнительная.

Графические стилеобразующие элементы. Пиктограммы, иллюстрации, ленты, полосы, паттерны, цветовые решения, фотостиль.

Корпоративная документация и деловой стиль.

Рекламная коммуникационная продукция.

Сувенирная и имиджевая продукция.

Примеры.
уже есть логотип и даже фирменный стиль, но бренд не выглядит так, как вы бы хотели?