Концепция, логотип, фирменный стиль

Контролируя конечный результат с самого начала, студия и клиент работают плодотворно. Время, деньги и нервы остаются целы.
Как проходит работа.
А давайте просто логотип!
Чтобы создать фирменный стиль и логотип, мы начинаем с концепции.

Фирменный стиль бренда состоит из набора элементов и принципа их взаимодействия.

Элементы стиля: логотип, знак, шрифты, цвета, пиктограммы, иллюстрации.

Принципы взаимодействия
: композиция, форматы, размеры, взаимное расположение элементов.

Графическая концепция
определяет состав фирменного стиля и отрабатывает принципы взаимодействия на макетах.

Клиент оценивает дизайн глазами потребителя. Он принимает работу, думая о целевой аудитории, а не оттенке цвета и деталях шрифта. Дальше остается техническая часть: студия прорабатывает логотип и остальные элементы фирменного стиля, владелец бренда получает результат без сюрпризов.
Что входит в концепцию?
Дизайн-система не сформируется, даже если исполнить логотип превосходно. Красивый, но пустой знак не привлекает аудиторию.

Равенство между брендом и логотипом—стереотип многовековой давности. Раньше логотипом клеймили скот, сейчас он несет в себе систему ценностей, с которыми потребитель ассоциирует себя.

Можно разрабатывать логотип в отрыве от брендинга только в одном случае, если остальная система уже готова. Например, ресторан.

Интерьерный дизайнер сделал проект и не хватает только вывески. Тогда не нужно тратить время и деньги. Классный логотип дополнит и обогатит систему. В остальных случаях такой подход вредит.


Не начинайте с логотипа, разделяя работу на этапы. Символ подытоживает уже созданную систему ценностей. Создавать логотип без системы—получить фантик вместо конфеты. Целевая аудитория это видит.
Сколько концепций мы делаем?
Начинаем с одной. У хорошо поставленной задачи все переменные известны:

/аудитория, ее образ жизни, привычки и любимые бренды определяют варианты стиля

/ценностное предложение бренда—это смысловое наполнение и визуальная уникальность

/политика в отношении конкурентов устанавливает границы дозволенного

Позиционирование бренда задает границы поля вариантов. Успешные компании используют ограничения в свою пользу, неуспешные действуют наугад. Нам важен успех клиентов, поэтому арт-директор, дизайнеры и стратег определяют наиболее сильное направление и не тратят время на проработку слабых.

Когда мы презентуем концепцию, у клиента могут появиться новые забытые вводные. Вторая концепция будет нести уже новое сообщение для целевой аудитории, а не дублировать старое.

Последовательность защищает от ошибок.
Работа становится прозрачной и эффективной, когда из нее исключается «магия».
Превью будущего стиля в деталях.
Полистайте примеры из разных сфер.

Рассчитать стоимость проекта

Ответьте на три вопроса, и получите предварительную оценку проекта. Точность 80%. Скорость—один рабочий день.
Что-то упустили?
Сверьтесь с картой разработки бренда.
1
Проводим исследование рынка, собираем статистику по целевой аудитории. Разрабатываем суть бренда и тон коммуникации.
подробнее
2
Создаем название, свободное для регистрации в России и 21 стране мира. Подбираем доменное имя.
подробнее
3
Концепция, логотип, фирменный стиль
Увидеть будущий бренд глазами потребителя помогает концепция. Она показывает, как логотип и фирменный стиль работают вместе.
4
Готовим дизайн-макеты всего, что можно напечатать. Более 100 видов: корпоративная документация, рекламная полиграфия, презентации, сувениры и подарки, каталоги, упаковка...
подробнее
5
Когда все этапы пройдены, нужно сохранить разработанные стандарты и передать их другим людям. Для этого нужен брендбук.
подробнее
6
Сайт должен легко окупаться и решать бизнес-задачи клиента. Поэтому мы помогаем составить техническое задание и выбрать оптимальный формат сайта.
подробнее