Разработка дизайн-макетов. Печатник не будет ругаться.

Клиент и студия до начала работы над концепцией определяют, какие макеты понадобятся проекту. На приоритетных носителях отрабатывается фирменный стиль. Разработка остальных макетов происходит после утверждения всех элементов.
Как проходит работа.
Чек-лист. Что добавить в проект?
У каждого проекта свой набор печатных и электронных носителей. Их количество и сложность определяют стоимость разработки.

Компаниях B2B чаще используют деловой стиль, отчеты, книги о компании и презентации, корпоративные подарки.

Для B2C важнее реклама и оформление мест продаж.


Деловой стиль: визитка, бланк, договор, формат коммерческого предложения, конверт, папка, пакет, электронная подпись, форма письма рассылки.

Шаблоны многополосных изданий: презентация, книга о компании, годовой ответ, каталог, газета, буклет, памятка, справочник.

Рекламная полиграфия: вывеска, меню, ценник, прайс-лист, анонс, листовка, карта лояльности, флаер, баннер, билборд, купон на скидку, шаблоны постов для соцсетей, оформление автомобиля.

Оформление мест продаж: вывеска, навигация, униформа, воблеры, шелфтокеры, стенды, информационные доски, брендировние корзин и тележек.

Имиджевая продукция: сувениры, шоколад, конфеты, подарки, ручки, кружки, кубарики, календари, открытки с собственным дизайном, наклейки.
Создание макетов включает:

/получение или разработка контента—от текстов до фотосъемки

/создание дизайна, утверждение, внесение правок

/выбор технологии печати и материалов. Зависит от бюджета, тиража и назначения.

/предпечатная подготовка
уже есть логотип и даже фирменный стиль, но бренд не выглядит так, как вы бы хотели?