У каждого проекта свой набор печатных и электронных носителей. Их количество и сложность определяют стоимость разработки.
Компаниях B2B чаще используют деловой стиль, отчеты, книги о компании и презентации, корпоративные подарки.
Для B2C важнее реклама и оформление мест продаж.
Деловой стиль: визитка, бланк, договор, формат коммерческого предложения, конверт, папка, пакет, электронная подпись, форма письма рассылки.
Шаблоны многополосных изданий: презентация, книга о компании, годовой ответ, каталог, газета, буклет, памятка, справочник.
Рекламная полиграфия: вывеска, меню, ценник, прайс-лист, анонс, листовка, карта лояльности, флаер, баннер, билборд, купон на скидку, шаблоны постов для соцсетей, оформление автомобиля.
Оформление мест продаж: вывеска, навигация, униформа, воблеры, шелфтокеры, стенды, информационные доски, брендировние корзин и тележек.
Имиджевая продукция: сувениры, шоколад, конфеты, подарки, ручки, кружки, кубарики, календари, открытки с собственным дизайном, наклейки.
Создание макетов включает:
/получение или разработка контента—от текстов до фотосъемки
/создание дизайна, утверждение, внесение правок
/выбор технологии печати и материалов. Зависит от бюджета, тиража и назначения.
/предпечатная подготовка