Брендбук—книга о бренде. Она содержит маркетинговую часть о стратегии и позиционировании, гайдлайн и логобук.
Гайдбук и гайдлайн—это руководство по всем элементам фирменного стиля и печатным макетам.
Логобук объясняет, как пользоваться разными вариантами логотипа.
Содержать такое руководство может от 10 до 200 страниц, объем зависит от глобальности бренда.
Общая информация. Стратегия, ценностное предложение, миссия, приоритеты развития.
Логотип. Основная версия, цветное, монохромное, инверсное начертания, трактование, схема построения и пропорции, цветовой градиент, охранное поле, модифицированные версии, варианты размещения на разных фонах, примеры недопустимого
Гамма. Основные и вспомогательные цвета, сочетания, градиенты.
Шрифты. Фирменные шрифтовые гарнитуры: основная, дополнительная.
Графические стилеобразующие элементы. Пиктограммы, иллюстрации, ленты, полосы, паттерны, цветовые решения, фотостиль.
Корпоративная документация и деловой стиль.
Рекламная коммуникационная продукция.
Сувенирная и имиджевая продукция.