Состав и стоимость работ

Это предварительная оценка, основанная на вашем запросе. Мы корректируем сумму после обсуждения деталей проекта и сметы. Состав может варьироваться в зависимости от ваших задач и бюджета.
1
Разработка концепций с мудбордами
Продумываем подходы к созданию будущей концепции, создаем визуальные доски по стилистическому решению, подбираем референсы по стилю и логотипам. Также создаем цветовую палитру с учетом сегмента, конкурентов и психологического восприятия цвета. Показываем в виде презентации с описанием каждой концепции.

После этого этапа разрабатывается креативная концепция. Она позволяет увидеть образ бренда целиком и выбирать стиль глазами клиента.

2
Разработка фирменного стиля для всего бренда
Разрабатываем 1 или 2 концепции, в зависимости от выбора клиента на предыдущем этапе.
Креативная концепция содержит логотип и элементы фирменного стиля, а также наиболее важные для бренда печатные носители: визитку, упаковку, автомобиль, пост, футболка и шоппер. Также на этом этапе продумывается эскиз фавиконки для приложения.

Концепции предлагают разный подход к композиционному решению, материалам, технологиям печати, составу стилеобразующих элементов, проработанной цветовой гамме, фирменным шрифтам, паттернам, правилам выбора фотографий и пиктограмм. После утверждения одной из концепций, все ее элементы дорабатываются.

3
Доработка фирменного стиля и логотипа
Проработка фирменных элементов: доработка логотипа и подготовка его версий, утверждение фирменных шрифтов и цветовой схемы. Подготовка комплекта декоративных элементов, предусмотренных концепцией (пиктографика, паттерны, иллюстрации и пр).
4
На основе всех утвержденных элементов дорабатываются
и разрабатываются все носители.
/Корпоративные (визитка, шаблон презы)
/Физические носители (Палеты, машина, стикеры для упаковки)
/Цифровые носители (пример соцсети, обложка сайта)
/Мерч (футболка, комбинезон, поясные сумки, авоська, шоппер)


5
Состав брендбука:
1. логобук (основной логотип, фавиконка, инверсия, черно-белый, охранное поле, недопустимые варианты, правила размещения)
2. стилеобразующие элементы (шрифты, цвета в основных цветовых системах, разработанные декоративные элементы и правила их построения)
3. печатные макеты (макет, технология и материалы печати, визуализация). имиджевая часть с примерами брендирования носителей
4. Визуализация паттернов/иллюстраций/табличек для торговых точек
5. Общее видение ленты инстаграмм и пример разработанного поста и сториз.


Ориентировочная стоимость: 300 000₽ + налог 6%