Отвечайте на вопросы максимально развернуто и точно. Эта информация нужна, чтобы найти вашу аудиторию и подходящий сегмент рынка.
проект ведет
Лена Лагутина
бренд-стратег fromstudio
Заполните анкету, и мы начинаем!
Вот, что вы получите:
Используем опросы и статистику поведения целевой аудитории в соцсетях. Так мы узнаем о настоящих желаниях и предпочтениях ваших клиентов.
Анализируем материалы ваших конкурентов. А затем рассказываем, как они презентуют себя аудитории и на что делают ставку.
Находим ниши со слабой конкуренцией, в которых легче сделать сильный бренд. Покажем их и объясним, как туда попасть.
Разрабатываем все удачные варианты позиционирования для вашего проекта. Вы сами выберете тот, который сможете легко поддерживать на протяжении хотя бы 5 лет.
Для каждого позиционирования готовим дизайн-мудборд и тон коммуникации. Они нужны для дизайнеров и копирайтеров, чтобы сразу делать хорошо.
Вся информация подается понятно и красиво. Каждый блок с позиционированием оформляется отдельно—так удобнее отправлять команде только нужную информацию.
ГОЛОС РЕАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
СЕКРЕТЫ КОНКУРЕНТОВ
ИДЕАЛЬНУЮ НИШУ
СТРАТЕГИЮ ПО ДИЗАЙНУ И ТЕКСТАМ
КРУТУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ВЫБОР
100% ГАРАНТИЯ
Отправляем ссылку с доступом к презентации.
Вы смотрите превью и решаете, насколько результат полезен.
Скачиваете презентацию или нажимаете «отказаться»
ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛЬЗУ ИЛИ ЗАБИРАЕТЕ ДЕНЬГИ
Вы доверяете нам авансом. Мы хотим, чтобы вы получили результат.
Кто ведет проект?
Бренд-стратег fromstudio с высшим маркетинговым образованием и 10-летним опытом разработки брендов для малого бизнеса.

Я работала над аналитикой и позиционированием всех проектов, которые вы видите в портфолио студии, и даже тех, которые не видите. Отвечаю за точность результатов.
Ассистент
Проверяет брифы, задает вопросы и собирает первичную информацию для анализа рынка.
Дизайнер
Собирает финальную презентацию так, чтобы всем в команде клиента было интересно и понятно.
Лена Лагутина
Заказать легко
через 5 рабочих дней
1. заполняете анкету
и оплачиваете услугу
2. получаете презентацию
3. выбираете позиционирование
4. отправляете стратегию всей команде и запускаете классный бренд
Давайте начнем
Зачем нужна стратегия?
Без позиционирования
С позиционированием
Бренд все-равно общается с аудиторией, но его общение невнятное. Клиент не запоминает бренд.

Реклама привлекает внимание нецелевой аудитории, потенциальный клиент не замечает ее.

Рекламные сообщения придумываются каждый раз заново, подчиняются не стратегии, а настроению предпринимателя.

Дизайнер, копирайтер, рекламщик не понимают, какой результат от них ждут и делают то, что считают нужным. Бренд не складывается, заказчик заваливает исполнителей правками.

Новые сотрудники не знают, что у компании есть ценности и нормы общения с клиентом, каждый работает так, как привык.
У бренда последовательная коммуникация, клиент понимает, что ему хотят сказать. Бренд запоминается.

Целевая аудитория видит, что обращаются именно к ней, бренд говорит на понятном языке.

Каждое новое рекламное сообщение дополняет образ бренда и работает на узнаваемость. В коммуникации нет внутренних противоречий.

Все участники команды получают четкую задачу и стилистическое направление. Команда работает слажено и выдает цельный результат. Заказчик экономит время, деньги и нервы.

Новых сотрудников легко ввести в курс дела, написать памятки и скрипты, контролировать нормы обслуживания и стиль общения.
Чтобы не потерять деньги, время и веру в себя
Чтобы полагаться на маркетинг, а не интуицию
Чтобы услышать и понять своего покупателя
Спросили—отвечаем
На каком этапе нужно делать позиционирование?
Сразу после бизнес-плана. Позиционирование—это каркас любого бренда. Оно определяет стиль дизайна, текстов, сайта, рекламы, нормы общения менеджеров с клиентами.
Разве стиль бренда определяет не дизайнер?
Дизайнер предлагает визуальную стилистику, которая должна работать на позиционирование бренда. Если дизайнер не знает, какое у бренда позиционирование, то будет предлагать то, что подсказывает интуиция, тренды или способности. Есть шанс, что дизайнер «угадает» и бренд сложится сам собой, но мы бы не стали на это рассчитывать.
Планирую заказать логотип у фрилансера, как поможет позиционирование?
У вас будет готовый мудборд для дизайнера и описание бренда. Это поможет фрилансеру лучше понять задачу и сосредоточиться на самом дизайне, а не на поиске стиля. Вы, как клиент, сможете аргументированно давать правки и опираться на маркетинг при принятии работы.
Что если мне не понравится результат вашей работы?
Вы сможете отказаться от заказа в любое время до скачивания готовой презентации. Мы тут же вернем оплату, без вопросов. Оценить саму презентацию можно будет до скачивания, мы пришлем ссылку на превью.
Можно организовать личную встречу?
Мы встречаемся с клиентами только при комплексном заказе брендинга. В рамках экспресс-позиционирования встречи не проводим. Отсутствие встреч и созвонов позволяет нам делать большую сложную работу быстро, хорошо и по минимальной цене.
После позиционирования можно будет заказать у вас дизайн?
Да, после выбора позиционирования вы можете обратиться к нам для расчета стоимости дизайна. Также можно заказать дизайн в любой другой студии или у фрилансера.
Что, если ни один из вариантов позиционирования не подойдет?
Помимо самого позиционирования, в презентации будет исследование рынка, описание всех ниш, наглядная карта загруженности ниш, позиционирование ваших ближайших конкурентов и немного маркетинговой теории, чтобы все это понять. С этой информацией вы сможете скорректировать позиционирование так, как считаете нужным.
Я планирую обратиться в дизайн-агентство за разработкой бренда, мне нужно сначала заказать позиционирование?
Узнайте, есть ли в выбранном агентстве бренд-стратег и попросите выслать пример работы. Если стратег хороший, лучше отдать всю работу целиком в руки одного агентства. У небольших студий и фрилансеров обычно стратегов нет, в этом случае лучше приходить к ним с готовым позиционированием.
У меня уже работающий бренд, хочу его обновить, но боюсь потерять существующих клиентов.
Тогда мы поможем найти проблемные места и скорректировать позиционирование. Вам станет понятно, нужны ли большие внешние изменения. Возможно будет достаточно небольших улучшений+внутренней переработки ценностей компании.
Заполнить анкету