связаться с Леной:
что можем
предложить
кто мы,
наш опыт

студия брендинга и дизайна

Привет!

Я дипломированный маркетолог (ГУУ), дизайнер (БВШД), бренд-стратег (ИКРА) и методист образовательных программ (SKILLBOX). 5 лет работала в создании брендов игрушек. Затем три года была дизайн-фрилансером. А с 2014 года отвечаю за брендинг в собственной студии.

Я брифую клиентов и узнаю настоящие потребности бизнеса. Анализирую аудиторию и разрабатываю коммуникативные стратегии. Исправляю ошибки в уже работающих проектах, пришедших за редизайном.

А так же веду переговоры, составляю прайсы и договоры, согласовываю условия работы и отстаиваю интересы студии.

Теперь я обучаю тому же других дизайнеров.
бренд-стратег
Если вы новичок на фрилансе, начните с грамотного документооборота и переговоров о цене. Это болезненные темы для творческих людей, поэтому я начала с них и предоставляю информацию бесплатно.

Скачивайте, читайте, пользуйтесь, распространяйте.
42 страницы о том, как говорить с клиентом про деньги.

Рассказала:
/почему клиенты боятся давать предоплату
/как дизайнеры сами сливают проекты
/что делать с интересными, но упорными заказчиками.
Гайдбук о предоплате
Шаблоны подходят для ИП, самозанятых и просто физических лиц.

Что внутри:
/Договор
/Приложение
/Дополнительное соглашение
/Счет
/Акт
Комплект документов фрилансера
Если вы уже работаете дизайнером и готовы расти дальше, вам подойдет большая консультация. Мы проработаем 4 стороны профессии и поймем, в чем вам нужно подтянуться, чтобы выйти на новый уровень.
Позиционирование

/Построим скиллкарту, проанализируем сильные и слабые стороны, сформулируем позиционирование. Будем его использовать в брифе, портфолио, прайсе и коммуникации с клиентом.

/Определим целевого клиента и вашу стратегию присутствия в его поле зрения.

/Скорректируем портфолио: формат, структуру, подход к презентации, оформление, каналы размещения. Отберем кейсы.
Работа с клиентом

/Скорректируем или составим бриф и обсудим процесс брифинга.

/Определим вашу политику работы: стандарты оплат, сроков, правок. Обоснуем с точки зрения клиента. Когда будете в следующий раз обсуждать условия, вам будет с чем вести переговоры.

/Проработаем ваши личные сложности в общении с заказчиками, подготовим ответы на неприятные вопросы.
Деньги

/Пропишем состав услуг, соберем их в «пакеты». Найдем, каких навыков вам не хватает, чтобы предложить клиентам комплексное решение задач.

/Сформируем прайс-лист и калькулятор стоимости проекта.

/Разработаем скидочную политику и научимся отвечать на просьбу снизить цену.
Развитие

/Определим зоны ближайшего развития, освоение которых поможет пробить потолок и выйти на новый уровень

/Составим четкий план ваших действий после консультации

/В течение полугода после консультации вы сможете 1 раз бесплатно прислать мне портфолио, прайс и бриф на ревью. Я посмотрю их и напишу развернутые комментарии.
Как записаться? +
Отправьте заявку, в ответ я пришлю свободные даты и опросник. Вам нужно будет внимательно заполнить документ, собрать все материалы, сформулировать вопросы и отправить их мне не позднее, чем за 2 недели до даты консультации. Тогда же вносится полная оплата услуги.
Что входит в подготовку? +
За 2 недели я готовлюсь к консультации: просматриваю все ваши материалы, ищу проблемы и ошибки, анализирую вашего клиента, продумываю для вас стратегию развития и готовлю подробную схему в miro.

Если в каких-то из заданных вопросов я не компетентна, то сразу об этом скажу и мы вместе решим, проводить ли консультацию и в каком формате.
Как проходит консультация? +
В установленный день и время мы созваниваемся в zoom и 3 часа обсуждаем вашу стратегию, цели и вопросы. Я показываю и рассказываю все, что знаю. После консультации отправляю ссылку на подготовленные материалы.
Как записаться? +
Отправьте заявку, в ответ я пришлю свободные даты и опросник. Вам нужно будет внимательно заполнить документ, собрать все материалы, сформулировать вопросы и отправить их мне не позднее, чем за 2 недели до даты консультации. Тогда же вносится полная оплата услуги.
Что входит в подготовку? +
За 2 недели я готовлюсь к консультации: просматриваю все ваши материалы, ищу проблемы и ошибки, анализирую вашего клиента, продумываю для вас стратегию развития и готовлю подробную схему в miro.

Если в каких-то из заданных вопросов я не компетентна, то сразу об этом скажу и мы вместе решим, проводить ли консультацию и в каком формате.
Как проходит консультация? +
В установленный день и время мы созваниваемся в zoom и 3 часа обсуждаем вашу стратегию, цели и вопросы. Я показываю и рассказываю все, что знаю. После консультации отправляю ссылку на подготовленные материалы.
Как записаться? +
Отправьте заявку, в ответ я пришлю свободные даты и опросник. Вам нужно будет внимательно заполнить документ, собрать все материалы, сформулировать вопросы и отправить их мне не позднее, чем за 2 недели до даты консультации. Тогда же вносится полная оплата услуги.
Что входит в подготовку? +
За 2 недели я готовлюсь к консультации: просматриваю все ваши материалы, ищу проблемы и ошибки, анализирую вашего клиента, продумываю для вас стратегию развития и готовлю подробную схему в miro.

Если в каких-то из заданных вопросов я не компетентна, то сразу об этом скажу и мы вместе решим, проводить ли консультацию и в каком формате.
Как проходит консультация? +
В установленный день и время мы созваниваемся в zoom и 3 часа обсуждаем вашу стратегию, цели и вопросы. Я показываю и рассказываю все, что знаю. После консультации отправляю ссылку на подготовленные материалы.
За несколько часов вы получите то, к чему дизайнеры идут годами. Узнаете, как выйти на желаемую аудиторию, покажете свою ценность, сделаете очевидными сильные стороны, определите зоны ближайшего развития и составите план.

Для клиента вы станете понятным и надежным дизайнером, который внятно рассказывает о своих процессах, быстро оценивает проект и умеет вести переговоры.
ближайшая запись на июнь
Если нужно проработать одну из тем большой консультации. Или есть другие вопросы, в которых вы хотите получить мою помощь.

Чтобы записаться на консультацию, отправьте заявку и укажите, какая тема вас интересует. В ответ я предложу возможные даты и отправлю опросник. Вам нужно будет заполнить его не позднее, чем за 5 дней до даты консультации, тогда же вносится полная оплата.

В день консультации мы созваниваемся в zoom и за 1-2 часа находим решение ваших вопросов. Также я отправлю ссылку на все подготовленные материалы.
Портфолио—базис в работе дизайнера. Либо оно убеждает, что вы стоите своих денег, либо клиент уходит к конкурентам. Чтобы сделать портфолио хорошо, нужно знать нюансы и иметь тренированный глаз. Например, опытные арт-директора уже по тому, где дизайнер держит свое портфолио, принимают решение о том, стоит ли его открывать.

На ревью я детально разбираю портфолио и постранично объясняю что, почему и как именно нужно доработать.

Чтобы заказать ревью, отправьте заявку. В ответ я пришлю ссылку на оплату и небольшой опросник. На разбор уйдет неделя.
запись на апрель
Практический курс для дизайнеров, работающих с малым бизнесом и частными предпринимателями.

Занятия будут построены вокруг практических заданий с освоением только необходимой теории. Мы не будем изучать классический брендинг, маркетинг apple и учиться проводить фокус-группы: традиционные инструменты из книжек дорого стоят и используются крупными агенствами для огромных корпораций. Для клиента, работающего с фрилансом и небольшими студиями, нужны простые наглядные подходы.

В ходе обучения, вы можете выполнять задания на тренировочных кейсах или сделать работу для собственного клиента, сразу же окупив курс. Каждое задание я буду проверять и разбирать индивидуально.

Пока что курс в разработке, но вы можете оставить мне свою почту. Как появится информация, я пришлю письмо о датах запуска и старте продаж.


Чему вы научитесь:

/продавать брендинг как отдельную услугу к дизайну

/понимать рынок заказчика, создавать наглядную карту конкуренции

/узнавать, что зайдет клиентам ваших клиентов и использовать это в разработке дизайна и его презентации

/легко считывать, на чем строятся бренды конкурентов и использовать это в работе

/находить свободные ниши для заказчиков

/создавать позиционирование, tone of voice

/быть клиенту партнером и советчиком

/отклонять неадекватные правки, так, чтобы клиент чувствовал заботу
Чему вы научитесь:

/продавать брендинг как отдельную услугу к дизайну

/понимать рынок заказчика, создавать наглядную карту конкуренции

/узнавать, что зайдет клиентам ваших клиентов и использовать это в разработке дизайна и его презентации

/быть клиенту партнером и советчиком
/легко считывать, на чем строятся бренды конкурентов и использовать это в работе

/находить свободные ниши для заказчиков

/создавать позиционирование, tone of voice

/отклонять неадекватные правки, так, чтобы клиент чувствовал заботу
Получить гайд о предоплате
Получить шаблоны документов
Заявка на большую консультацию
Телефон (если возникнут вопросы, можем предварительно созвониться)
Заявка на миниконсультацию
Основная тема консультации
Заявка на разбор портфолио
В каком формате ваше портфолио?
Что вы хотите получить от разбора? Какая у вас основная цель?