Новый дизайн научно-исследовательского института Гипроцветмет

Клиент пришел к нам с задачей кардинально изменить стиль бренда. На предстоящей отраслевой выставке новая команда хотела заявить, что проблемы компании решены, процессы отлажены и компания готова идти в будущее вместе с новыми партнерами.

Вторичная задача—подчеркнуть принадлежность к холдингу РОСТЕХ.
Прежде чем браться за разработку вариантов, мы пообщались с новой командой и выяснили, для чего понадобилось кардинально менять облик бренда. Узнали про сложности и желание скорректировать сложившийся имидж компании на рынке.

Затем мы проанализировали ближайшее окружение, коммуникацию партнеров и приняли решение о смене позиционирования. По выбранной стратегии, новый стиль должен был заметно выделяться на фоне других игроков рынка, выглядеть смело, молодо, отсылать к геолого-разведывательному направлению работы.
Нажимайте на заголовки, чтобы посмотреть, как мы решали задачи:
связь с РОСТЕХом
связь с геологией
размещение полного названия
внедрили черный цвет и повторили градусы углов (где возможно);
проверили, что логотипы хорошо смотрятся рядом
создали многослойную форму с черными глубинными слоями и горной местностью на втором уровне, графикой намекнули на цветные металлы
чтобы визуально скомпенсировать длину, выбрали объемную форму логотипа и дали достаточное пространство буквам, также разбили название на две строки и выбрали шрифт с мягкими углами

Идея логотипа

Логотип можно использовать в мелких размерах и печатать на сложных поверхностях. Чтобы он оставался читабельным, мы предусмотрели вариативность знака.
Для мелкой печати «каменное сердце» отделяется от шрифтовой части. Пропорции становятся вытянутыми, что позволяет буквам оставаться различимыми.
В самых мелких размерах дескриптор убирается.
Основной носитель айдентики для института—информационные печатные материалы. Мы оформили их в журнальном стиле, с динамичной типографикой и яркими цветами.

Фирменный стиль

Из-за объемного документооборота, печатать цветными чернилами невыгодно. Поэтому все, что институт печатает сам, мы подготовили в монохроме. Цветные элементы встречаются только на конвертах, которые заказывают в типографии.

Документация

черно-белый логотип также используется для размещения на цветном фоне
Стиль журнальной верстки перенесли и на дизайн сайта. Главная страница оформлена сложно и говорит посетителю об инновационности компании. Внутренние страницы оформляются проще, выполняя свой функционал.

Дизайн сайта