Анализ рынка, поиск ниши, разработка позиционирования и платформы бренда от профессиональной студии брендинга
с гарантией
Идеально для малого бизнеса!
проект ведет
Лена Лагутина
бренд-стратег fromstudio
Бренд-стратегия от 5 дней и 9 900Р
Изучаем реальных людей из вашей целевой аудитории. Узнаем, как им продать ваш бренд и что может отпугнуть.
Смотрим на ваших конкурентов и видим, на чем они строят свои бренды. Затем используем эту информацию, чтобы найти идеальную нишу.
Создаем платформу бренда, а чтобы она заработала, наглядно показываем, как превратить ее в дизайн и тексты.
Теперь можно нанимать дизайнеров, рекламщиков и копирайтеров. Вы сможете корректно поставить задачу и отличить хорошую работу от плохой. А исполнители будут тратить ваши время и деньги сразу в правильном направлении, без поисков и ошибок.
Что мы делаем
для вашего бренда
Изучаем реальных людей из вашей целевой аудитории. Узнаем, как им продать ваш бренд и что может отпугнуть.
Смотрим на ваших конкурентов и видим, на чем они строят свои бренды. Затем используем эту информацию, чтобы найти идеальную нишу.
Создаем платформу бренда, а чтобы она заработала, наглядно показываем, как превратить ее в дизайн и тексты.
Теперь можно нанимать дизайнеров и копирайтеров. Вы сможете корректно поставить задачу и отличить хорошую работу от плохой. А исполнители будут тратить ваши время и деньги сразу в правильном направлении, без поисков и ошибок.
Что мы делаем
для вашего бренда
Что входит в услугу
Смотрим статистику и анкетируем до 100 человек из целевой аудитории. Узнаем, как они выбирают и покупают, кому доверяют, что любят.
ОПРОС ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Изучаем материалы конкурентов и видим их стратегию насквозь. Определяем аудитории, ниши и позиционирование.
Находим общие паттерны поведения, объединяем потребителей в сегменты, с которыми легко работать.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Смотрим распределение конкурентов по рынку. Оцениваем загруженность ниш и степень интереса аудитории.
КАРТА РЫНКА
Выделяем ниши с наименьшей конкуренцией и наибольшим интересом аудитории. Их рекомендуем и рассказываем, как в них работать.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ НИШИ
Разрабатываем позиционирование для каждой рекомендуемой ниши (1-3шт). Вы сами выбираете наилучший вариант, который сможете поддерживать.
ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Примеры стилистик дизайна, которые помогут донести позиционирование до аудитории. Мудборды нужны для дизайнеров.
+МУДБОРД
Тональность текстов и вербальной коммуникации. Нужно для копирайтеров и внутренней политики общения с клиентами.
+ТОН КОПИРАЙТА
Вся информация по исследованию, рекомендации и готовая платформа бренда в подробной презентации, которую можно распечатать или отправить всей команде.
60+ страниц информации
Тарифы
Вы хорошо знаете своих клиентов и досконально изучили конкурентов. Мы поможем структурировать информацию, определить нишу и создать бренд-платформу.
«ТОЛЬКО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»
«НУЖНО ВСЁ»
Вы хотите хорошо узнать своего потребителя и понять, как отстроиться от конкурентов. Подходит для новых проектов и ребрендинга со сменой аудитории.
Вы знаете свою аудиторию или конкурентов, мы исследуем для вас остальное. А затем разрабатываем позиционирование и платформу бренда.
«АУДИТОРИЯ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ»
9 900
14 900
19 900
Изучение целевой аудитории
Глубокий анализ конкурентов

Поиск ниши
Разработка позиционирования
Разработка платформы бренда
Мудборд
Tone of voice
или
Изучение целевой аудитории
Глубокий анализ конкурентов

Поиск ниши
Разработка позиционирования
Разработка платформы бренда
Мудборд
Tone of voice
Р
Изучение целевой аудитории
Глубокий анализ конкурентов
Поиск ниши
Разработка позиционирования
Разработка платформы бренда
Мудборд
Tone of voice
Р
Р
Отправьте запрос сейчас
Просто опишите свой проект, а мы подготовим для вас анкету с дополнительными вопросами. Вам не придется заполнять лишние поля. Также вы можете задать нам любые вопросы.

Оплата понадобится только после того, как мы получим нужную информацию.
100% ГАРАНТИЯ
Отправляем ссылку с доступом к презентации.
Вы смотрите превью и убеждаетесь, насколько результат полезен.
Скачиваете презентацию или нажимаете «отказаться»
ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛЬЗУ ИЛИ вернем оплату
Вы доверяете нам авансом. Мы хотим, чтобы вы получили результат.
Кто ведет проект?
Бренд-стратег fromstudio с высшим маркетинговым образованием и 10-летним опытом разработки брендов для малого бизнеса.

Я работала над аналитикой и позиционированием всех проектов, которые вы видите в портфолио студии, и даже тех, которые не видите. Отвечаю за точность результатов.
Ассистент
Проверяет брифы, задает вопросы и собирает первичную информацию для анализа рынка.
Дизайнер
Собирает финальную презентацию так, чтобы всем в команде клиента было красиво и понятно.
Лена Лагутина
Зачем нужна стратегия?
Без позиционирования
С позиционированием
Бренд все-равно общается с аудиторией, но его общение невнятное. Клиент не запоминает бренд.

Реклама привлекает внимание нецелевой аудитории, потенциальный клиент не замечает ее.

Рекламные сообщения придумываются каждый раз заново, подчиняются не стратегии, а настроению предпринимателя.

Дизайнер, копирайтер, рекламщик не понимают, какой результат от них ждут и делают то, что считают нужным. Бренд не складывается, заказчик заваливает исполнителей правками.

Новые сотрудники не знают, что у компании есть ценности и нормы общения с клиентом, каждый работает так, как привык.
У бренда последовательная коммуникация, клиент понимает, что ему хотят сказать. Бренд запоминается.

Целевая аудитория видит, что обращаются именно к ней, бренд говорит на понятном языке.

Каждое новое рекламное сообщение дополняет образ бренда и работает на узнаваемость. В коммуникации нет внутренних противоречий.

Все участники команды получают четкую задачу и стилистическое направление. Команда работает слажено и выдает цельный результат. Заказчик экономит время, деньги и нервы.

Новых сотрудников легко ввести в курс дела, написать памятки и скрипты, контролировать нормы обслуживания и стиль общения.
Чтобы не потерять деньги, время и веру в себя
Чтобы полагаться на маркетинг, а не интуицию
Чтобы услышать и понять своего покупателя
Зачем нужна стратегия?
Сравните, как бренды работают на рынке со стратегией и без
С позиционированием
Бренд все-равно общается с аудиторией, но его общение невнятное. Клиент не запоминает бренд.
Чтобы не потерять деньги, время и веру в себя
Чтобы полагаться на маркетинг, а не интуицию
Чтобы услышать и понять своего покупателя
Реклама привлекает внимание нецелевой аудитории, потенциальный клиент не замечает ее.
Рекламные сообщения придумываются каждый раз заново, подчиняются не стратегии, а настроению предпринимателя.
Дизайнер, копирайтер, рекламщик не понимают, какой результат от них ждут и делают то, что считают нужным. Бренд не складывается, заказчик заваливает исполнителей правками.
Новые сотрудники не знают, что у компании есть ценности и нормы общения с клиентом, каждый работает так, как привык.
У бренда последовательная коммуникация, клиент понимает, что ему хотят сказать. Бренд запоминается.
Целевая аудитория видит, что обращаются именно к ней, бренд говорит на понятном языке.
Каждое новое рекламное сообщение дополняет образ бренда и работает на узнаваемость. В коммуникации нет внутренних противоречий.
Все участники команды получают четкую задачу и стилистическое направление. Команда работает слажено и выдает цельный результат. Заказчик экономит время, деньги и нервы.
Новых сотрудников легко ввести в курс дела, написать памятки и скрипты, контролировать нормы обслуживания и стиль общения.
Спросили—отвечаем
У вас есть скидки?
Большая часть бюджета на разработку уходит на опрос целевой аудитории. Если у вас уже есть исследование или вы делали его самостоятельно, мы можем предоставить скидку.
Почему так долго? Можно сделать за неделю?
Самая продолжительная часть работы—опрос целевой аудитории. Чтобы набрать нужное количество подходящих респондентов и получить хорошо заполненные анкеты, требуется до недели.

Если аудитория широкая, работа может занять меньше времени. В этом случае мы отправляем вам презентацию по мере готовности.
На каком этапе нужно делать позиционирование?
На любом. Желательно сразу после бизнес-плана и до разработки любых маркетинговых материалов. Но можно и после запуска бренда. Никогда не поздно проанализировать и скорректировать стратегию.
Как вы узнаете, чего хочет целевая аудитория?
Работа с аудиторией идёт двумя этапами:

1. Делаем выборку, исходя из вашего описания аудитории. Собираем статистику поведения пользователей в интернете и соцсетях: что они ищут, на кого подписываются, кого лайкают. Это даёт максимально реалистичную картину предпочтений обычного человека и рассказывает нам то, что человек не расскажет сам.

2. Проводим онлайн-анкетирование до 100 человек из целевой аудитории, чтобы задать конкретные вопросы. Так мы дополняем информацию и подтверждаем гипотезы, полученные из статистики.

Ссылки на анкеты и результаты опроса будут прикреплены в презентации. При желании, вы сможете изучить их и поискать собственные инсайты.
Хочу заказать логотип у фрилансера, зачем мне позиционирование?
Дизайнер не является маркетологом и при создании логотипа опирается только на ваши слова о том, каким должен получиться результат.

Чтобы бренд смог привлечь потребителя, результат должен соответствовать позиционированию, которое отражает потребности целевой аудитории и отстраивает бренд от конкурентов.
Хочу сделать ребрендинг, как вы сможете помочь?
Чтобы ребрендинг не навредил, важно узнать, как изменился потребитель и решить, как именно должен измениться бренд. Мы поможем найти проблемные места и создать обновленную платформу вашего бренда. Вам станет понятно, нужны ли большие внешние изменения. Возможно будет достаточно небольших улучшений+внутренней переработки ценностей компании.
Скачать пример платформы бренда
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, укажите свой email.

Также вы можете подписаться на полезную рассылку, где мы рассказываем о маркетинге для малого бизнеса, коротко и с примерами. Недавно мы рассказали о том, как интересно писать о товаре или услуге. Посмотреть письмо.
Практические советы дважды в неделю. Коротко и с примерами.
полезная рассылка о маркетинге в малом бизнесе
2 письма в неделю,
все по делу
Недавно мы рассказали, как интересно писать о товаре. Смотреть письмо из рассылки.