Анализ рынка, поиск ниши и разработка позиционирования от профессиональной студии брендинга
с гарантией
Идеально для малого бизнеса!
проект ведет
Лена Лагутина
бренд-стратег fromstudio
Бренд-стратегия за 7 дней и 18 000Р
ЕСЛИ ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ, КОЛЛЕГАМ И ДИЗАЙНЕРУ ТАКИЕ ВОПРОСЫ, ВАМ НУЖНО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МНЕ СДЕЛАЛИ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН?
КАК НЕ СЛИТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?
КАК НАЗВАТЬ БРЕНД?
ЧТО ПИСАТЬ В СОЦСЕТЯХ, ЧТОБЫ ЛАЙКАЛИ?
СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРЕНДЫ?
МОЖЕТ ДОБАВИТЬ НА БАННЕР ШУТКУ?
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛОГОТИП?
МЕНЯЮ ТРЕТЬЕГО КОПИРАЙТЕРА, ВСЕ ГЛУПЫЕ
ЯРКИЙ ЦВЕТ НЕ ОТПУГНЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
ПОЧЕМУ НЕТ КОНВЕРСИЙ С РЕКЛАМЫ?
Что входит в услугу
Смотрим статистику и анкетируем до 100 человек из целевой аудитории. Узнаем, как они выбирают и покупают, кому доверяют, что любят.
ОПРОС ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Изучаем материалы конкурентов. Определяем их аудитории, ниши и позиционирование.
Находим общие паттерны поведения, объединяем потребителей в сегменты, с которыми будет легко работать.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Смотрим распределение конкурентов по рынку. Оцениваем загруженность ниш и степень интереса аудитории.
КАРТА РЫНКА
Выделяем ниши с наименьшей конкуренцией и наибольшим интересом аудитории. Их рекомендуем и рассказываем, как в них работать.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ НИШИ
Разрабатываем позиционирование для каждой рекомендуемой ниши (1-3шт). Вы сами выбираете наилучший вариант, который сможете поддерживать.
ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Примеры стилистик дизайна, которые помогут донести позиционирование до аудитории. Мудборды нужны для дизайнеров.
+МУДБОРД
Тональность текстов и вербальной коммуникации. Нужно для копирайтеров и внутренней политики общения с клиентами.
+ТОН КОПИРАЙТА
через 5 рабочих дней
1. ОПИСЫВАЕТЕ ЗАДАЧУ, заполняете анкету,
оплачиваете услугу
2. получаете презентацию
3. выбираете позиционирование
4. отправляете стратегию всей команде и запускаете классный бренд
ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИЮ ЛЕГКО
100% ГАРАНТИЯ
Отправляем ссылку с доступом к презентации.
Вы смотрите превью и решаете, насколько результат полезен.
Скачиваете презентацию или нажимаете «отказаться»
ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛЬЗУ ИЛИ ЗАБИРАЕТЕ ДЕНЬГИ
Вы доверяете нам авансом. Мы хотим, чтобы вы получили результат.
Кто ведет проект?
Бренд-стратег fromstudio с высшим маркетинговым образованием и 10-летним опытом разработки брендов для малого бизнеса.

Я работала над аналитикой и позиционированием всех проектов, которые вы видите в портфолио студии, и даже тех, которые не видите. Отвечаю за точность результатов.
Ассистент
Проверяет брифы, задает вопросы и собирает первичную информацию для анализа рынка.
Дизайнер
Собирает финальную презентацию так, чтобы всем в команде клиента было интересно и понятно.
Лена Лагутина
Зачем нужна стратегия?
Без позиционирования
С позиционированием
Бренд все-равно общается с аудиторией, но его общение невнятное. Клиент не запоминает бренд.

Реклама привлекает внимание нецелевой аудитории, потенциальный клиент не замечает ее.

Рекламные сообщения придумываются каждый раз заново, подчиняются не стратегии, а настроению предпринимателя.

Дизайнер, копирайтер, рекламщик не понимают, какой результат от них ждут и делают то, что считают нужным. Бренд не складывается, заказчик заваливает исполнителей правками.

Новые сотрудники не знают, что у компании есть ценности и нормы общения с клиентом, каждый работает так, как привык.
У бренда последовательная коммуникация, клиент понимает, что ему хотят сказать. Бренд запоминается.

Целевая аудитория видит, что обращаются именно к ней, бренд говорит на понятном языке.

Каждое новое рекламное сообщение дополняет образ бренда и работает на узнаваемость. В коммуникации нет внутренних противоречий.

Все участники команды получают четкую задачу и стилистическое направление. Команда работает слажено и выдает цельный результат. Заказчик экономит время, деньги и нервы.

Новых сотрудников легко ввести в курс дела, написать памятки и скрипты, контролировать нормы обслуживания и стиль общения.
Чтобы не потерять деньги, время и веру в себя
Чтобы полагаться на маркетинг, а не интуицию
Чтобы услышать и понять своего покупателя
Зачем нужна стратегия?
Сравните, как бренды работают на рынке со стратегией и без
С позиционированием
Бренд все-равно общается с аудиторией, но его общение невнятное. Клиент не запоминает бренд.
Чтобы не потерять деньги, время и веру в себя
Чтобы полагаться на маркетинг, а не интуицию
Чтобы услышать и понять своего покупателя
Реклама привлекает внимание нецелевой аудитории, потенциальный клиент не замечает ее.
Рекламные сообщения придумываются каждый раз заново, подчиняются не стратегии, а настроению предпринимателя.
Дизайнер, копирайтер, рекламщик не понимают, какой результат от них ждут и делают то, что считают нужным. Бренд не складывается, заказчик заваливает исполнителей правками.
Новые сотрудники не знают, что у компании есть ценности и нормы общения с клиентом, каждый работает так, как привык.
У бренда последовательная коммуникация, клиент понимает, что ему хотят сказать. Бренд запоминается.
Целевая аудитория видит, что обращаются именно к ней, бренд говорит на понятном языке.
Каждое новое рекламное сообщение дополняет образ бренда и работает на узнаваемость. В коммуникации нет внутренних противоречий.
Все участники команды получают четкую задачу и стилистическое направление. Команда работает слажено и выдает цельный результат. Заказчик экономит время, деньги и нервы.
Новых сотрудников легко ввести в курс дела, написать памятки и скрипты, контролировать нормы обслуживания и стиль общения.
Рассылка о маркетинге в малом бизнесе
2 коротких письма в неделю, с конкретикой и примерами.
Недавно мы рассказали, как интересно писать о товаре.
Смотреть письмо из рассылки.

Рассылка о маркетинге в малом бизнесе
2 коротких письма в неделю, с конкретикой и примерами.
Недавно мы рассказали, как интересно писать о товаре.
Смотреть письмо из рассылки.

Подписывайтесь на рассылку о маркетинге в малом бизнесе
2 коротких письма в неделю, с конкретикой и примерами.
Например, мы рассказали, как интересно писать о товаре. Смотреть письмо..
Спросили—отвечаем
На каком этапе нужно делать позиционирование?
Сразу после бизнес-плана и до разработке любых маркетинговых материалов.

Позиционирование—это каркас любого бренда. Ему должны соответствовать название, логотип, дизайн, сайт, посты в соцсетях, реклама, нормы общения менеджеров с клиентами.
Сколько человек вы опрашиваете, чтобы сделать выводы об аудитории
Работа с аудиторией идёт двумя этапами:

1. Делаем выборку, исходя из вашего описания ца, смотрим обобщенную статистику поведения пользователей в интернете и соцсетях: что они ищут, на кого подписываются, кого лайкают, что смотрят. Это даёт максимально реалистичную картину жизни обычного потребителя. В этом смысле статистика показывает более реалистичную картину, чем дорогостоящие опросы и интервью.
2. Проводим онлайн-анкетирование до 100 человек из целевой аудитории, чтобы задать конкретные вопросы. Так мы дополняем информацию и подтверждаем выводы, полученные из статистики.

Ссылки на анкеты и результаты опроса будут прикреплены в презентации. При желании вы сможете проверить выводы или найти собственные инсайты.
От чего зависит количество опрошенных человек?
От ширины аудитории и количества вопросов.

К примеру, наша аудитория—мужчины, живущие в Москве и интересующиеся автомобилями (таких много). Мы хотим узнать, что для них важно при выборе автосалона и что способствует формированию доверия. Это простой опрос и мы можем опросить 100 человек.

А вот другая аудитория—молодые мамочки из Новосибирска, работающие на фрилансе, зарабатывающие от 40 000 и покупающие экологичную одежду своему ребенку (таких мало). Мы хотим узнать, как они выбирают кружки и секции для ребенка + как реагируют на кислотные цвета и разноцветные ладошки в рекламе. Найти такую аудиторию сложнее, поэтому мы опросим 20-30 человек и этого будет достаточно для статистически значимого результата.
Вы можете посоветовать, на какую аудиторию нам лучше работать?
Выбор аудитории—это вопрос бизнес-плана. В малом бизнесе его обычно создаёт сам предприниматель, исходя из финансовых возможностей, имеющихся наработок по продукту, связей, опыта и даже мечтаний.

Поэтому мы можем уточнить аудиторию, сегментировать ее, рекомендовать сузить или расширить. Но исходим мы всегда из информации от заказчика. Если вы не уверены в аудитории и хотите совет, просто скажите нам об этом до начала работы.
Вы даёте гарантии, что ваше позиционирование принесёт деньги?
Само по себе позиционирование не может вызвать взрывной успех или провал. Есть более важные факторы, например: место размещения для кафе; рекламный бюджет и правильная настройка рекламы для интернет-магазина; наличие платежеспособных семей в шаговой доступности от детского центра; цены и сервис в клининге. Эти факторы действительно могут обеспечить успех или все развалить.

Позиционирование поможет сделать бренд понятным и привлекательным для определенного клиента. Заинтересовать, привлечь внимание, запомниться. Гарантий успеха всего бизнеса оно не даст. Но, при прочих равных, всегда сильнее оказывается крепкий последовательный бренд, а не сделанный на коленке.
Зачем усложнять? Нельзя разве просто запустить бренд и действовать по ситуации? Особенно, если в голове есть идея.
Можно.

Это имеет смысл, если стоимость издержек на запуск бренда и тесты на живой аудитории ниже стоимости маркетинговой подготовки. Тогда цена неудачи минимальна, можно сделать выводы и снова провести разведку боем.
Либо когда товар сезонный, спрос горячий и надо запускаться уже вчера.

В остальных случаях лучше подготовить фундамент до финансовых вложений.
Разве стиль бренда определяет не дизайнер?
Дизайнер предлагает визуальную стилистику, которая должна работать на позиционирование бренда. Если дизайнер не знает, какое у бренда позиционирование, то будет предлагать то, что подсказывает интуиция, тренды или способности. Есть шанс, что дизайнер «угадает» и бренд сложится сам собой, но мы бы не стали на это рассчитывать.
Планирую заказать логотип у фрилансера, как поможет позиционирование?
У вас будет готовый мудборд для дизайнера и описание бренда. Это поможет фрилансеру лучше понять задачу и сосредоточиться на самом дизайне, а не на поиске стиля. Вы, как клиент, сможете аргументированно давать правки и опираться на маркетинг при принятии работы.
Что, если мне не понравится результат вашей работы?
Вы сможете отказаться от заказа в любое время до скачивания готовой презентации. Мы тут же вернем оплату, без вопросов. Оценить саму презентацию можно будет до скачивания, мы пришлем ссылку на превью.
Можно организовать личную встречу?
Мы встречаемся с клиентами только при комплексном заказе брендинга. В рамках экспресс-позиционирования встречи не проводим. Отсутствие встреч и созвонов позволяет нам делать большую сложную работу быстро, хорошо и по минимальной цене.
После позиционирования можно будет заказать у вас дизайн?
Да, после выбора позиционирования вы можете обратиться к нам для расчета стоимости дизайна. Также можно заказать дизайн в любой другой студии или у фрилансера.
Что, если ни один из вариантов позиционирования не подойдет?
Помимо самого позиционирования, в презентации будет исследование рынка, описание всех ниш, наглядная карта загруженности ниш, позиционирование ваших ближайших конкурентов и немного маркетинговой теории, чтобы все это понять. С этой информацией вы сможете скорректировать позиционирование так, как считаете нужным.
Я планирую обратиться в дизайн-агентство за разработкой бренда, мне нужно сначала заказать позиционирование?
Узнайте, есть ли в выбранном агентстве бренд-стратег и попросите выслать пример работы. Если стратег хороший, лучше отдать всю работу целиком в руки одного агентства. У небольших студий и фрилансеров обычно стратегов нет, в этом случае лучше приходить к ним с готовым позиционированием.
У меня уже работающий бренд, хочу его обновить, но боюсь потерять существующих клиентов.
Тогда мы поможем найти проблемные места и скорректировать позиционирование. Вам станет понятно, нужны ли большие внешние изменения. Возможно будет достаточно небольших улучшений+внутренней переработки ценностей компании.
Сделайте мне стратегию
1. Подробно опишите задачу своими словами.
2. Мы подготовим анкету с вопросами и отправим на почту.

Такой двухступенчатый процесс нужен, чтобы вы не заполняли 100 полей, половина которых никак не повлияет на результат. Мы зададим только важные вопросы, которые помогут погрузиться в ситуацию, найти вашу аудиторию и идеальный сегмент рынка.

Оплата понадобится только после того, как мы получим всю информацию.