|анализ рынка |дизайн-концепция |промышленный дизайн
|логотип |фирменный шрифт |фирменный стиль |брендбук

Торговые тележки для парков и бульваров Москвы

Если вы когда-либо гуляли по ВДНХ, то наверняка видели симпатичные роллбары с горячей кукурузой, мороженым, напитками, сладкой ватой, горячими сосисками, фруктами и ягодами. Вдохновленные наследием советского промышленного и графического дизайна, в единой концепции с фирменным стилем парка ВДНХ, студия дизайна FROMstudio разработала первые тележки с нуля и в рекордные сроки.

Концепция
и идея

Концепция и идея

Концепция роллбаллов — ревайвал и современная переработка образа советских автоматов. Мы добились нужного визуального эффекта за счёт специально разработанной промышленной конструкции тележек с обтекаемой формой и металлическими вставками, ретро цветовой гаммы и уникального шрифтового оформления в стиле логотипов советских холодильников.

concept
Первыми на ВДНХ стали: горячая кукуруза, напитки и мороженое, сладкая вата, чай и кофе. Через год после подтверждения успешности торговых точек появились: фрукты и ягоды, картофель фри, горячие сосиски, воздушные шары.

Роллбары на ВДНХ

Со времени запуска проекта торговые тележки стали знакомым и привычным для глаза посетителей объектом. Они уже который год пользуются популярностью, с ними даже проводят фотосессии. Самая любимая, конечно, тележка со сладкой ватой—она чаще всего появляется на снимках instagram. Сегодня на территории парка можно встретить уже 8 видов роллбаров.

Разработка
и элементы

После проведения аналитики и утверждения концепции мы разработали несколько вариантов промышленной конструкции торговых точек, максимально широко интерпретируя советское наследие. «Выигравший» вариант дизайна дополнился созданием шрифтовой гарнитуры CreamSoda специально под проект и графическим стилем печатных носителей.

чертеж
Так проект проходит путь от технических эскизов до готовой и оформленной конструкции.
форма сладка вата
Дизайн-концепция униформы для персонала торговых точек и именных бейджей-значков в советском стиле.
Хотите заказать разработку бренда?Напишите нам.

На улицах
города

Вслед за оснащением ВДНХ последовал заказ мэрии Москвы на комплект тележек для установки на улицах города. Так в палитре появились роллбары еще двух цветов, успешно запущенные осенью 2016.

на улицах города
на улицах города

Итоговый
брендбук

brandbook
для навигации:
← влево | вправо →
двойной •• клик

Полистайте один из гайдбуков, которые FROMstudio готовит для каждого проекта.

предыдущий проект следующий проект
торговые тележки на вднх кафе Mile фитнес клуб BAZA стритфуд Chubby мобильные аксессуары gwire пивной бар OldMaori фастфуд Brat&Brot производственная компания Bitherm