Состав и стоимость работ

Это предварительная оценка, основанная на вашем запросе. Мы корректируем сумму после обсуждения деталей проекта и сметы. Состав может варьироваться в зависимости от ваших задач и бюджета.
1
Редизайн логотипа и обновленная концепция фирменного стиля
Приводим графику логотипа в порядок, стилистически объединяя существующее название и символ.

Разрабатываем концепцию обновления фирменного стиля. Показываем новую концепцию на примере вывески, тейблтента, футболки официанта, наклейки, визитки и пары страниц меню. После презентации и обсуждения идей, концепцию можно доработать.

Редизайн логотипа
35 000 руб.
Редизайн фирменного стиля 50 000 руб.
2
Расширение базового фирменного стиля
Базовый фирменный стиль часто расширяют. Мы не стали включать дополнительные опции в смету, чтобы минимизировать бюджет. По желанию к стилю можно добавить отрисовку собственных уникальных пиктограмм или мини-иллюстраций, разработку персонажа, рекламных надписей ручной работы.

Дополнительная стоимость обычно составляет от
30 000 руб до 50 000 руб.
3
Визитка, карта клиента6 000 руб
Тейблтенты (шаблон акции)5 000 руб
Упаковочная бумага, стикеры3 000 руб
Сувениры 5шт, визуализация логотипа на стакане и пакете (только брендирование для имиджевого раздела брендбука) 3 500 руб
При необходимости, можно будет заказать дополнительно любые виды носителей.
4
Разработка меню с фотографиями
Перед фотосъемкой разрабатывается эскиз меню, который определяет количество фотографий, их расположение и ракурсы. После проведения фотосъемки, фотографии ретушируем и создаем коллажи. После этого верстаем меню.

Фотосъемка и ретушь —
стоимость нужно уточнять
Кальянное меню 2 страницы с фото 10 000 руб
5
Верстка оценивается постранично, 1 500 руб за единицу. Например, на 20 страниц 30 000 руб.

Состав брендбука:
маркетинговая часть для франчайзи (при желании клиента)
логобук (основной логотип, мини-версия, инверсия, черно-белый, охранное поле, недопустимые варианты, правила размещения)
стилеобразующие элементы (шрифты, цвета в основных цветовых системах, разработанные декоративные элементы и правила их построения)
печатные макеты (макет, технология и материалы печати, визуализация)
имиджевая часть с примерами брендирования носителей.