Состав и стоимость работ

Это предварительная оценка, основанная на вашем запросе. Мы корректируем сумму после обсуждения деталей проекта и сметы. Состав может варьироваться в зависимости от ваших задач и бюджета.
Разработка названия и фирменного стиля
1
Разработка названия бренда для использования в России. Предлагаем 5 вариантов с проверкой в базе ФИПС Роспатента. Если ни один вариант не может быть выбран, обсуждаем причину, уточняем задание и делаем еще один круг, после чего предлагаем дополнительные 5 вариантов.

65 000 руб.

В стоимость входит количественный опрос целевой аудитории. Выборка 25 человек.
2
Концепция, логотип, фирменный стиль
Креативная концепция позволяет увидеть образ бренда целиком и выбирать стиль глазами клиента.

Сначала мы разрабатываем 3 варианта концепции, которые содержат эскизы логотипа и остальных элементов фирменного стиля, а также наиболее важные для бренда печатные носители.

Концепции предлагают разный подход к композиционному решению, материалам, технологиям печати, составу стилеобразующих элементов, цветовой гамме, фирменным шрифтам, паттернам, правилам выбора фотографий и пиктограмм. После утверждения одной из концепций, все ее элементы дорабатываются.
190 000 руб.
3
Расширение базового фирменного стиля
Базовый фирменный стиль часто расширяют. По желанию к стилю можно добавить отрисовку собственных уникальных пиктограмм или мини-иллюстраций, разработку персонажа, рекламных надписей ручной работы.

Дополнительная стоимость обычно составляет от
50 000 руб до 100 000 руб.
4
Стоимость разработки макетов зависит от количества макетов и сложности.
Например,

деловая документация (визитка, бланк, конверт, папка) — 3 500 руб/шт
упаковка — дизайн конструкции от 20 000 руб, графический дизайн от 35 000 руб, тиражирование готового дизайна на SKU от 5 000 руб.
презентация power point — Стоимость оценивается постранично: 2 000 руб за 1 страницу.
5
Верстка оценивается постранично, 1 500 руб за единицу. На 20 страниц 30 000 руб.

Состав брендбука:
логобук (основной логотип, мини-версия, инверсия, черно-белый, охранное поле, недопустимые варианты, правила размещения)
стилеобразующие элементы (шрифты, цвета в основных цветовых системах, разработанные декоративные элементы и правила их построения)
печатные макеты (макет, технология и материалы печати, визуализация).


Известные бренды,
с которыми мы уже работали