|анализ рынка |позиционирование
|бренд-платформа |нейминг
|логотип и фирменный стиль
|рекламная кампания
|брендбук
|дизайн сайта
baza

Брендинг в фитнесе: клуб «BAZA» на Варшавке

Спорт начинается с БАЗЫ. Первый базовый клуб запустился в апреле 2017 года в ЖК Айвазовский. Яркий, молодой, ироничный, динамичный, местами даже дерзкий, он рассчитан на аудиторию с внутренним драйвом и активным отношением к жизни. Будь то подросток, холостой топ-менеджер, молодая мама или семейная пара 50+, на БАЗУ все они приходят за честным спортом, открытым общением и заряжающей атмосферой.

baza
baza baza baza

Любому спортивному проекту важно обрести свой визуальный язык и тон, похожий на характер целевого клиента. Характер на БАЗЕ: простота, четкие цели, мотивация, драйв.

baza

Креативная
концепция

Проанализировав фитнес-рынок Москвы и потребности целевой аудитории, мы разработали позиционирование и определили характер будущего проекта: яркий, но сдержанный, мотивирующий фирменными элементами от слоганов до цветовой гаммы. Без громких слов, но с простой открытой коммуникацией. Образ бренда такой же как гость фитнес-центра: активный, основательный, настроенный на достижение результата.

startBAZA BAZA_gif BAZA

Три динамичные полосы отражают три заложенных в названии смысла:
/основа спорта—базовые упражнения
/территория тренировок—спортивная база
/мотивация и тело—база для старта.

BAZA BAZA BAZA

Если забыли бутылку для воды или майку.. Для клуба разработан набор фирменных спортивных аксессуаров.

BAZA BAZA BAZA

Для яркой навигации внутри клуба и на сайте создан набор фирменных пиктограмм. В их основе сочетание горизонтальных и вертикальных полос с фирменными диагоналями наклона 55° и окружностями фиксированного диаметра.

Хотите заказать разработку бренда?Напишите нам.

Рекламная
полиграфия

Tone of voice бренда определяет общение на «ты» и допускает использование специфического сленга. Рекламные слоганы максимально простые, мотивирующие к конкретному действию. Например «Качни на Базе» для начала предпродаж, «Жми скидку на Базе»—для розыгрыша призов, «Все уже на Базе» для анонса открытия.

Фирменный стиль основан на сочетании грубой фактуры с динамичной графикой и аккуратной типографикой. Это правило распространяется и на рекламную полиграфию и на дизайн деловой документации.

BAZA BAZA

Договор и карта членства в клубе вручаются клиенту в фирменном конверте из плотной бумаги яркого узнаваемого дизайна.

Брендбук
фитнес клуба

brandbook
для навигации:
← влево | вправо →
двойной •• клик

В финале мы разработали брендбук, включающий маркетинговую часть и все разработанные исходники макетов.

торговые тележки на вднх кафе Mile фитнес клуб BAZA стритфуд Chubby мобильные аксессуары gwire пивной бар OldMaori фастфуд Brat&Brot производственная компания Bitherm